Темпы нашей жизни давно уже образно сравнивают, употребляя термин «космические». При этом эти темпы постоянно ускоряются с течением времени. От каждого члена общества, от предприятий и организаций в повседневной жизни постоянно требуется подтверждение эффективности деятельности и конкурентоспособности. Успешности и жизнеспособности любой компании сегодня способствует удачная рекламная деятельность. Поэтому легко объяснить чрезмерную насыщенность улиц городов всевозможными рекламными и информационными продуктами. И особое место среди бесчисленного множества панелей и табло, вывесок и щитов, а так же витрин занимают конструкции Сити-форматов. Основываются они на применении лайтпостеров, представляющих собой рекламные стенды, размер информационной панели которых составляет 1,2 х 1,8 метров.
Подобные устройства появились во Франции в середине прошлого века в виде рекламных щитов, размещавшихся на остановках. С тех пор прошло много времени. Сегодня рекламные щиты приобрели огромную популярность. Остановочные комплексы в этом сегменте занимают особое место. Идея объединения оригинальной архитектуры остановочных павильонов с креативным рекламным материалом была весьма удачной.
Таким образом, жители города получили возможность пользоваться благоустроенными остановками. Эти сооружения, кроме всего прочего, позволяют гражданам во время ожидания транспорта знакомиться с разнообразной информацией о событиях города и страны, о разнообразных предлагаемых услугах, о товарах и пр. В то же время рекламные компании получили возможность реализовывать свой продукт более эффективно, соблюдая при этом основные принципы, способствующие успешному продвижению рекламы. При таком размещении рекламы принцип «четыре плюс» реализуется просто виртуозно. Реализация принципа «четыре плюс» заключается в четырехкратном повторении рекламного продукта. Установлено, что эффективность восприятия рекламной информации при четырёхкратном её просмотре резко возрастает.